Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 14:41   #155
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Millar is on a distinguished road
По умолчанию

Свое мнение, основанное на опыте эксплуатации 4 машин, я уже высказал. Поэтому давайте потеоретизируем.
Двигатель не объёмный 2,3 литра, турбина на холостых не “кушает” т.е. расход топлива на холостых оборотах можно принять за 1 л/ч. Прогрев … ну скажем до 12 минут. Хотя 10 минут я стоял во времена владения девяткой. Не забываем, что речь идет о среднее времени за зиму, т.е. 12 минут это явно с запасом.
Езду на совсем короткие расстояния брать не будем, как не имеет смысл рассматривать “работу за рулем”, возьмем километров 50 в день.
Понимаю, что исходные данные могут вызвать много возражений, но уверен, что любой частный опыт значительно отличающийся от приведённых расчетов, можно будет легко перенести на любой автомобиль. Т.е. если вы ездите 100 км в день по бездорожью и ваш расход вдвое больше официального, то он будет вдвое больше на любом автомобиле.

Итого, 1 л. Х 0,2 ч. Х 2 раза в день Х 2 дня = в плюсе не больше литра. на 100 км! Сколько там у Вас резина добавляет?
Важно отметить! Тот факт, что зимой падает средняя скорость движения из-за большего кол-ва пробок, прямого отношения к вопросу расхода конкретного автомобиля не имеет, кто то и летом постоянно в пробках стоит и на 100-сильных моторах сжигает за 15 литров.
Собственно не трудно нагуглить - “зима” добавляет + 7%-12%
Millar вне форума   Ответить с цитированием