Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 10:35   #7
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Север is on a distinguished road
По умолчанию

Благодарю всех за советы. dima_ace, по твоему совету прошерстил все про раскоксовку и химию,результаты-в плане
Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
Север, блоку хана, замена и только, как вариант гильзовка.
больше лекарств нет в природе
Значит будем не лечить, а попробуем продлить существование))))


План действий при жоре масла и диагнозе "скорая замена блока":

1. масло вместо 5w30mazda original другое 5w40 (Molygen New Generation 5W-40, Ликви-Моли, чтобы не было конфликта с другими присадками)

2. залить кучу присадок
2.1. Кератек [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

2.2. Стоптечь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

2.3. Pro-Line Motorspulung (0.5 л) — Средство для промывки двигателя Профи [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

2.4. Molygen Motor Protect (0.5 л) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

2.5. Oilsystem Spulung Effektiv (0.3 л) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

3. Режим эксплуатации-плавная езда без подключения турбины (до 2500 оборотов), чтобы присадки оказывали меньше влияния на турбину


Как вам план? Буду рад критике
Я правильно понимаю, что раз все-равно в перспективе блок под замену, значит наступает время езды на всевозможных присадках до победы)
Машине от продолжения эксплуатации хуже все равно не будет?
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо

Последний раз редактировалось Север; 23.05.2015 в 11:21..
Север вне форума   Ответить с цитированием