Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 22:12   #82
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Babrow Посмотреть сообщение
Оживлю старую тему. У меня этим летом приключилась та же фигня. При движении (даже в пробках) температура нормальная, а после выключения зажигания и повторного включения стрелка двигателя - в вертикальное положение, а при работе помпы моментально падает. Раньше после того, как глушил двигатель, раздавался рев вентилятора на несколько секунд/пару минут (такое ощущение, что подключался второй кондейный вентилятор), и температура при повторном запуске всегда оставалась в пределах нормы. Сейчас шума от вентилятора не слышно, то ли он перестал крутиться совсем, то ли крутиться слишком слабо. Почему-то не приходило в голову крутиться ли он после остановки или нет. В любом случае, кто-нибудь решил данную проблему или нет? Промывка радиатора и все другие действа, как я понял, эффекта не приносят. Единственное отличие, что я заметил, это то, что раньше вентилятор "ревел" после выключения зажигания, а сейчас то ли не работает, то ли работает слабо (сегодня проверю)
Я забил. У меня турботаймер на 2 две минуты запрограммирован, она сама глохнет, а дальше я уже не парюсь. Да иногда стрелка встает в вертикальное положение на выключенном двигателе, но при заводке сразу встает в норму, я так понял, что это какой то технический просчет, так как никто не может дать этому явлению, какое то разумное объяснение и уж тем боле решение. Я мыл радиаторы, менял термостат, все пофигу. Одно знаю, что на рестайле этой фигни нету, видимо они как то там более разумно датчик температуры расположили. Как то так
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием