Цитата:
Сообщение от Babrow
Оживлю старую тему. У меня этим летом приключилась та же фигня. При движении (даже в пробках) температура нормальная, а после выключения зажигания и повторного включения стрелка двигателя - в вертикальное положение, а при работе помпы моментально падает. Раньше после того, как глушил двигатель, раздавался рев вентилятора на несколько секунд/пару минут (такое ощущение, что подключался второй кондейный вентилятор), и температура при повторном запуске всегда оставалась в пределах нормы. Сейчас шума от вентилятора не слышно, то ли он перестал крутиться совсем, то ли крутиться слишком слабо. Почему-то не приходило в голову крутиться ли он после остановки или нет. В любом случае, кто-нибудь решил данную проблему или нет? Промывка радиатора и все другие действа, как я понял, эффекта не приносят. Единственное отличие, что я заметил, это то, что раньше вентилятор "ревел" после выключения зажигания, а сейчас то ли не работает, то ли работает слабо (сегодня проверю)
|
Я забил. У меня турботаймер на 2 две минуты запрограммирован, она сама глохнет, а дальше я уже не парюсь. Да иногда стрелка встает в вертикальное положение на выключенном двигателе, но при заводке сразу встает в норму, я так понял, что это какой то технический просчет, так как никто не может дать этому явлению, какое то разумное объяснение и уж тем боле решение. Я мыл радиаторы, менял термостат, все пофигу. Одно знаю, что на рестайле этой фигни нету, видимо они как то там более разумно датчик температуры расположили. Как то так