Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 23:15   #232
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

AMO, на туре пружины - но спина не болит. Может ты и прав. Но я думаю дело в сидениях -- я на чайке колеса недокаченными для комфорта держу, по идее должны нивелировать жесткость подвески + резина на 17 дисках.
Rocker, про породу ты прав оказался
Цитата:
На перегоне из Ярославля в Углич Genesis заставил вспомнить о Солярисе. На загородном шоссе при скорости чуть выше 100 км/ч наш дорожный крейсер стал раскачиваться, словно на неспокойной воде. В принципе без криминала — лишь лёгкий дискомфорт оттого что сильнее гуляет корма. Но при плавном наращивании скорости увеличивается и амплитуда вертикальных колебаний. Когда ход поднимается до 130 км/ч задняя подвеска сдаётся — штормит так, что задние пассажиры подлетают чуть не до потолка. При этом на ходе сжатия подвеска замыкается на буферы. Ситуация усугубляется, когда под колёса сыплются горохом выбоины и неряшливо сделанные заплатки: к продольной раскачке добавляется поперечная, к плотным ударам — траекторные отклонения.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
и такой аццтой впаривают по цене лакшери

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
colobus, Василич, ты сейчас как серпом по о0
Что за мотор? Я 3,0 атмо думал - там мотор древний аки каки мамонта - ломаться нечему!
А вообще - себе ничего не рассматриваю по причине нерациональности менять авто нормальные с детскими пробегами только из-за того, что зачесалось- захотелось. А сударыне что-нибудь японское сагитирую.
__________________
.

Последний раз редактировалось Adrax; 28.05.2015 в 23:25.. Причина: Добавлено сообщение
Adrax вне форума   Ответить с цитированием