Температура двигателя тут вообще не причем.
Важна температура выхлопных газов, а она совсем другая, нежели температура двигателя, в разы (буквально) выше.
В сигналке настраивается принудительное количество минут работы после выключения зажигания с шагом 30 секунд, насколько помню, либо работа в Авторежиме, по достижении температуры выхлопных газов определенных значений (снижении температуры соответственно).
Советую не доверять автоматическому режиму, а ставить на 2-3 минуты в принудительном порядке, хуже не будет точно.
Добавлено через 38 секунд
Да и так называемый вами "турбо режим" - зимой тоже никто не отменял)
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Гектор
Сильно не гоняю, больше 4 тысяч не даю тахометру, сигналка Шерхан 7.
|
EGT (Exhaust Gas Temperature) растет стихийно под нагрузкой, при этом не обязательно крутить в красную зону! Разгоняясь интенсивно до 4000-4500 ЕГТ улетает к 500-600 градусам элементарно.