Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 11:16   #4
Ездок
 
Аватар для Wurund
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14 Wurund will become famous soon enough
По умолчанию

Температура двигателя тут вообще не причем.
Важна температура выхлопных газов, а она совсем другая, нежели температура двигателя, в разы (буквально) выше.
В сигналке настраивается принудительное количество минут работы после выключения зажигания с шагом 30 секунд, насколько помню, либо работа в Авторежиме, по достижении температуры выхлопных газов определенных значений (снижении температуры соответственно).
Советую не доверять автоматическому режиму, а ставить на 2-3 минуты в принудительном порядке, хуже не будет точно.

Добавлено через 38 секунд
Да и так называемый вами "турбо режим" - зимой тоже никто не отменял)

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Сильно не гоняю, больше 4 тысяч не даю тахометру, сигналка Шерхан 7.
EGT (Exhaust Gas Temperature) растет стихийно под нагрузкой, при этом не обязательно крутить в красную зону! Разгоняясь интенсивно до 4000-4500 ЕГТ улетает к 500-600 градусам элементарно.

Последний раз редактировалось Wurund; 01.06.2015 в 11:20.. Причина: Добавлено сообщение
Wurund вне форума   Ответить с цитированием