Понятно, что я не враг своей машине, поэтому и спрашиваю мнение, в добавок ко всему:
Впрыск воды, метанола либо водометанола позволяет добиться следующего эффекта:
- За счет снижения температуры топливного заряда во впускном тракте вы получаете более плотную смесь, а следовательно большую мощность и детонационную стойкость топлива. За снижение температуры на впуске отвечает прежде всего впрыск метанола или метанольная составляющая при впрыске водометанола
- Вода за счет своей высокой теплоемкости при впрыске в камеру сгорания, позволяет существенно замедлить горение топлива. Как мы все знаем чем выше октановое число топлива тем МЕДЛЕНЕЕ оно горит. Таким образом мы получаем эффект повышения октанового числа топлива. Кроме того водяной пар в камере сгорания позволяет очищать ее от отложений. Мотор с установленной системой впрыска водометанола не имеет отложений и выглядит практически новым даже после десятков тысяч км. пробега
|