Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 13:19   #86
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrEpi Посмотреть сообщение
Когда то давно читал статью про VW Passat, там упоминалось наличие дополнительной электро помпы, которая после останова двигателя некоторое время гоняла ОЖ для избежания теплового удара. Вот её отсутствие и сть причина обсуждения. Вредно это или нет, не могу точно сказать. Думаю что все таки это вредно, ибо нециркулирующее масло может пригореть в особо горячих участках магистрали. Сам пока решаю проблему повторным запуском на несколько секунд, либо включением кондера, чтобы вторым вентилятором продуло хорошенько. Как работает основной, тоже ни разу не слышал. Вопрос - как промываете радиторы? Что снимали-сливали, что не снимали, цена вопроса.
То есть по твоему в предъидущих Маздах эта помпа есть, а в этой нету? Да не, мне кажется это бред какой то. У меня до СХ были две шестерки и ни у одной не было таких проблем, не поверю что пихая один тот же 2.3 движок во все машины они в сх забыли поставить дополнительную помпу, купил новый датчик температуры ож как поменяю скажу, может он гнал у меня. А промывал я все радиаторы со снятием бампера и всех радиаторов, кондея, коробки и основного. Все замочили на часок другой, а потом сжатым воздухом под большим давлением грязь выдували и все. Не помню сколько отдал, вроде тысячи три, но это мне по дружбе сделали, так как в сервисе этом уже лет 5 обслуживаюсь и друзей всех туда тяну)) Тем более в рестайлинге эту проблему говорят устранили, но никто не знает как)) Но думаю уж точно не установкой какого нибудь доп оборудования))
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием