Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 21:27   #7
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoschenko Посмотреть сообщение
Я в салоне на пятёрку посмотрел, пока страховку ждал. Сложилось впечатление некой экономии на всём. Как например - в старых машинах уплотнитель стекла-молдинг состоит из 4-6 деталей (хром, бархоточка, заглушки и т.д.) а на новых из одной - кусок резинки (которая с каждым годом усыхает и становится на 2 мм короче). И непонятно куда делись 350 кг веса в сравнении с семёркой? Это много, на пистонах и пластике столько не скинешь. Меньше металла, тоньше стёкла? Думаю когда будет рестайлинг они во всех рекламках будут трубить, что увеличили жёсткость на кручение.
То что экономили на всем это понятно, а 350 кг делись вот куда в том числе: 5-ка короче и уже 7-ки, плюс нет турбы, а значит и интеркуллера, потому что даже СХ-7 2,3 турбо тяжелее СХ-7 2,5 атмо на 181кг!!!
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием