Машина перестала ехать во время пути
Доброго дня ув. форумчане. Вот только приобрел данный аппарат: Mazda CX-7 2008 г.в. пробег 90 000. С меткой (важно)). И ездил забирать зимнюю резину. Пробочно-беспробочный режим езды был на протяжении 1,5 часов, после чего ехал довольно динамично по Рублевке минут 15 (не больше). Давил педаль, иногда поднимал обороты разумно (сразу поясню - каких либо сверх нагрузок в течении продолжительного времени не было). После чего впереди я увидел пробку и начал тормозить. После чего пошли непонятки - педаль газа пропала, пропал руль и педаль тормоза. Загорелось красное масло и красная АКБ. Подъехал к обочине (была горка) и встал. Попробовал завести - как и положено с меткой, ключ у меня, метка на месте, все сделал по регламенту - после чего стартер вяло покрутил двигатель и "сдох". При конечном положении зажигания у машины нет попыток завести двигатель (стартер не крутит), но приборка горит и все работает (электрика). Уровень масла сразу после - сильно выше макс. Но это и нормально, насколько я понял. После того, как меня отэвакуировали до дома проверил уровень масла - четко посередине, в норме. Еще ньюанс - когда прикуривали от эвакуатора клеммы даже не искрили. Машина для меня новая и я вообще не понимаю в чем дело, хозяин говорит, что дело в сигналке, но даже спустя 12 часов не хочет она запускать при стандартном наборе действий. Что делать и как быть. Все нормальные сервисы от меня далековато (но чую, что это неизбежно). При этом самое главное - машину проверяли на сервисе при подборе авто и никакх ошибок кроме лямда зонда не выявили (да и то она "плавающая"), да и хозяин бывший не перекуп, не сомнительная личность и т.д. и хозяин один и таких проблем не было. Грешу на сигналку - что делать?
|