Цитата:
Сообщение от Millar
Свое мнение, основанное на опыте эксплуатации 4 машин, я уже высказал. Поэтому давайте потеоретизируем.
Двигатель не объёмный 2,3 литра, турбина на холостых не “кушает” т.е. расход топлива на холостых оборотах можно принять за 1 л/ч. Прогрев … ну скажем до 12 минут. Хотя 10 минут я стоял во времена владения девяткой. Не забываем, что речь идет о среднее времени за зиму, т.е. 12 минут это явно с запасом.
Езду на совсем короткие расстояния брать не будем, как не имеет смысл рассматривать “работу за рулем”, возьмем километров 50 в день.
Понимаю, что исходные данные могут вызвать много возражений, но уверен, что любой частный опыт значительно отличающийся от приведённых расчетов, можно будет легко перенести на любой автомобиль. Т.е. если вы ездите 100 км в день по бездорожью и ваш расход вдвое больше официального, то он будет вдвое больше на любом автомобиле.
Итого, 1 л. Х 0,2 ч. Х 2 раза в день Х 2 дня = в плюсе не больше литра. на 100 км! Сколько там у Вас резина добавляет?
Важно отметить! Тот факт, что зимой падает средняя скорость движения из-за большего кол-ва пробок, прямого отношения к вопросу расхода конкретного автомобиля не имеет, кто то и летом постоянно в пробках стоит и на 100-сильных моторах сжигает за 15 литров.
Собственно не трудно нагуглить - “зима” добавляет + 7%-12%
|
по расчетом, может, быть и так
но по личному опыту могу сказать, что, например, на последнем цивике, если стоишь на месте, то маршрутный комп увеличивает расход примерно на 0.1-0.2 л за каждые пару минут
т.е. если стоишь греешь 10 минут, то минимум расход подскакивает на литр
в cx-7 такого не наблюдаю, там более реально компьютер просчитывает такие ситуации
на счет прогрева я уже писал - что если например зимой в -15 греть на автозапуске (естественно с включенным климатом), то за 10 минут вы точно не прогреете
а вообще, кмк, при покупке машины за такую цену не стоит особо рассчитывать на небольшой расход да и вообще считать бензин ))