7,с двигателем. 2.5 продавался в США около пяти лет.за это время настройки момента сместили вниз,тем самым повысить кпд с низов. После же сотни версия с 2.5 оставалась по прежнему вялой,наращивание же объёма и мощности привели бы к существенном удорожание данной версии,к тому же на рынке уже был EDGE V6 и решили оставить как есть.
В общем подняли крут момент программно, естественно за счет ресурса.
В РФ версия 2.5 попала по сути уже на излёте под спад продаж 7-ок с 2.3т, да и продавалась то на нашем рынке всего год. По сути япам модель cx5 показалась более перспективной .чем 7-ка с ее вечно проблемными турбомоторами,а моно версия вообще не бралась в расчёт.
Кстати успех cx5 это только подтверждает.
И ещё.если кто то ждал монопривод 4-6 месяцев - это ещё не говорит об успешности модели,да и удачной ее не назовешь.
У 7-ки классный дизайн это да,остальное же... спецы в РФ считают что для нашего региона кроссовер должен быть полноприводным.
|