на заднеприводных вобще зимой жопа ездить ,чтож теперь их вобще не продавать
Добавлено через 9 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Rocker
7,с двигателем. 2.5 продавался в США около пяти лет.за это время настройки момента сместили вниз,тем самым повысить кпд с низов. После же сотни версия с 2.5 оставалась по прежнему вялой,наращивание же объёма и мощности привели бы к существенном удорожание данной версии,к тому же на рынке уже был EDGE V6 и решили оставить как есть.
В общем подняли крут момент программно, естественно за счет ресурса.
В РФ версия 2.5 попала по сути уже на излёте под спад продаж 7-ок с 2.3т, да и продавалась то на нашем рынке всего год. По сути япам модель cx5 показалась более перспективной .чем 7-ка с ее вечно проблемными турбомоторами,а моно версия вообще не бралась в расчёт.
Кстати успех cx5 это только подтверждает.
И ещё.если кто то ждал монопривод 4-6 месяцев - это ещё не говорит об успешности модели,да и удачной ее не назовешь.
У 7-ки классный дизайн это да,остальное же... спецы в РФ считают что для нашего региона кроссовер должен быть полноприводным.
|
пятерка пришла не на смену семерки ,а вместо нее ,по сути это и есть семерка ,поменяли название из за плохой родословной от семерки турбо ,размнр такой же несколько раз стоял рядом ,а насчет передниприводных ,пятаков передниприводных покупают не меньше а то и больше судя по отзывам на дроме ,так что не надо ля-ля ,про не спрос на передок ,в сша она появилась не на пять лет раньше а всего на два и то с механикой ,через год стали ставить автомат на шистик с 2.5 и на семерку