Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2015, 01:22   #2367
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дадыш Посмотреть сообщение
Спасибо! Не хочу пробовать и побаиваюсь! Сервисмены пугают, что этот мотор очень капризный

Добавлено через 12 минут 32 секунды
Если не сказать плохой и вроде не ремонтопригодный. Хотя, в наше время, гильзуют все - тоже такое слышал! хз
Практика показывает что среди сервисмэнов 99% маргиналов с окраины, порой без какого либо образования.
У меня это уже третья турбомашина, первая калдина 2004 года(до сотни за шесть с небольшим секунд, до отсечки восемнадцать с постоянным полным приводом 50/50), в неё лил сначала эссо, потом перешёл на кастророл джи ти магдатэк, потом решил попробовать мотюль 300V, я не узнал свою машину, к сожалению не успел замерить разгон, на следующий день её разбил(не по своей вине), после этого лью только мотюль, но в СХ-7, по рекомендациям доморощеных кулибиных с форума решил попробовать мобил есп, мне не понравилось поведение машины, к тому же на следующее утро, при прогреве из труб погнал дым с вонючим запахом горелого масла(не знаю с чем это связано), в тот же день я поехал и слил это г"вно и залил свой "любимый" мотюль, больше дыма небыло, но запах горелого масла присутствовал, заменил турбину на Костину, но запах почему то чувствуется, но меньше, может я просто заморачиваюсь.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием