Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2015, 14:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Fahrenheit is on a distinguished road
По умолчанию Течь масла после ремонта турбины пробег 110000

При езде в гору и после 2000 оборотов, услышал звук скрежета, выскочил chek, дыма из турбины не было, дотянул до мастерской, ребята оказались дилетантами сказали что коробка передач и сразу в течении 5 минут выставили счет на ремонт около 60 тыщ, с обязательной отправкой в Москву в какой-то научный институт гидротрансформатора. Далее выехал на свой страх и риск в сторону Пятигорска, ближайшее расположение нормальных авто мастерских, заранее отыскал где ремонтирует турбины мастерская ТурбоЮг в Пятигорске. Посмотрели, решили снять проверить. Обнаружили люфт в турбине, решил ремонтировать. В итоге ремонт турбины, заменили масло приемник, трубку подачи масла в турбину, сальник колен вала, прокладку на крышке грм ну и расходники, около 47 тысяч вышло. После 300 км. по трассе обнаружил течь масла, на страх и риск опять же поехал дальше по трассе до ближайшего гаража, спросил и гаишников на посту рядом с Богучаром, подъехали сопроводили, вскрыли капот, нашли течь в районе тнвд, но не через него а через крепление вала грм, промазали герметиком, приехал на место там течи нет но по всему глушителю капли масла. Откуда может подтекать????
Fahrenheit вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google