Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 14:37   #164
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Millar is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMO Посмотреть сообщение
отрицать повышенный расход тоже глупо
Подобная формулировка не совсем корректна. Поясню, почему я так считаю.

Что есть атмосферный двигатель и чем он отличается о турбированого мы все знаем -
за счет увеличения кол-ва нагнетаемого воздуха (турбина) в цилиндр того же обьема, что и у атмосферника, может быть подано (и эффективно сожжено) больше топлива.
Тем самым снимается больший крутящий момент, при остальных равных параметрах, как то - оборотах, снимается больше лошадей.
Соответственно, сравнивать расход надо на одинаково-мощностных двигателях (при остальных равных параметрах, масса автомобиля, тип привода, условиях эксплуатации).
В нашем случае говорить о повышенности расхода корректно только при сравнении с мотором мощностью 240 сил, на аналогичном автомобиле. Сравнение, например со 170 сильным Аутлендером некорректно, относительно аутлендара это почти полуторакратное увеличение мощности.

Цитата:
Сообщение от persei Посмотреть сообщение
маршрутный комп увеличивает расход
Во время стоянки, пробок и т.д. маршрутный компьютер показывает вероятность песчаной бури на марсе. По моим наблюдением, более менее точные данные только на длинных дистанциях, на трассе.
Правильно замерять расход от полного бака до полного бака и делим залитые литры на пройденой растояние между заправками. Для увеличения точности (зная наши заправки) лучше заправляться на одном и той же АЗС("пистолете", либо до визульного контакта с топливом, т.к. напор топлива разный и уровень "отсечки" может быть разным.)
Millar вне форума   Ответить с цитированием