В продолжении темы: имеем автомобиль Мазда СХ-7 2011 год. 2,5л дв. 5L-VE. пробег 50000. коды ошибок P0134, P2243. вывод - умерла первая лямбда. (Колодки недавно не менял,проводка должна быть в порядке)
оригинальный номер в каталоге L555-18-8G1A цена 19700 ждать 14 дней
второй номер оригинала L555-18-8G1B цена 14500 ждать 32 дня
Заменителей нет.
На СХ-7 с двиг 2,3л стоят на вид такие же широкополосные датчики на 5 проводов.
№ по каталогу L3BT-18-8G1 (A или D) цена 12800 ждать 24 дня, и есть заменитель от производителя L33L188G1E9U цена 7700 и ждать всего 5 дней.
Также на Мазда 5 и Мазда 6 стоят широкополосные 5ти проводные датчики. у них только разъемы другие. и на них есть аналоги за вменяемые деньги.
Вопрос: в чем отличие всех этих датчиков? Можно ли заменять их один на другой при условии правильной замены на необходимый нам разъем. Ведь в теории они все выполняют одну и ту же функцию, только нужно правильно подключить. На других авто широко применяются универсальные датчики 1, 2х, 4Х полюсные где нужно просто соединить со своим разъемом. а 5ти полюсные мало представлены на нашем рынке.
|