Ребятушки, гонсчиги вы наши - ответьте на вопрос - как можно ушатать МАЗДУ (ни какой-то там Lifan) за 100 тыщ. км. или за 6-7 лет. Неужели так слабенько подумали японские инженеры в плане надежности КРОССОВЕРА (не спортивное авто все-таки). Собственно вопрос в покупке авто вокруг 600 рублей. Че там каждую машину надо на убитость движка проверять (компрессия, давление масла, ГРМ)? Неужели декселия такое ху..., ой, плохое масло, что после 10 тыщ. горит закоксовывая СПОРТИФНЫЙ движок? Мне CX-7 нравиться дизайном (ну финик не берем) и собственно вопрос знатокам - что (кто) является виновником МИФА ненадежности движка:
1. Японские инженера накосячили с надежностью движка? Может надо бы подумать о "правильном" расположении датчика давления масла и его настройки на меньшее давление (контрольная лампа). Замена масла через 5-7 тыщ!!!!!
2. Пацанчики ушатали намеренно, ведь они уверенны, что покупают для трека - т.е. для МКАДА. (что? какое масло? вон из труб идет же синий дым - значит есть масло в движке,а если че заменю движок вместе с новым комплектом колес).
3. Блондинки - большую часть времени нахождения в авто смотрят в зеркало, а не на дорогу и приборы. Ну конечно не все

4. Просто СX-7 много и процент ушатанных авто должен быть.