Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 14:35   #21
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

Не ошибка ли опять сравнивать потроха машин? Безусловным мерилом этого спора является цена реализации нового изделия! Другой разговор, что разумный человек при покупке отдаёт себе отчёт, что ему надо, а что нет. 2,5 помимо цены, имеет ряд существенных достоинств, а именно:
- являясь менее технологичный продуктом (отсутствие турбины, раздатки и приводов) он значительно дешевле в эксплуатации (сколько возни у 2,3 с ГРМ, турбиной и ГСМ);
- имеет более сбалансированную АКПП (безусловно если рассматривать её в режимах исключающих грязь и снег).
Для меня, пересев с м6 была важна, та, упоминающаяся выше, секунда в динамике, ибо на газ я (как и все)нажимаю значительно чаще, чем на все остальные кнопки и рычажки вместе взятые. Вместе с этим, секунда это не мало, это - с места и до сотни, а если не с места (читай выше), а если не до сотни? Всегда есть выбор - радоваться на заправке (как круто сэкономил) или радоваться при каждом нажатии на педаль? На заправках я в своё время уже радовался, пришло время на них огорчаться. Мой выбор 2,3 и я не убеждён, что через 3-5 лет мне опять не захочется экономить.
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google