Цитата:
Сообщение от Rocker
В городе согласен,а на трассе не надо ля ля.Как обладатель уже 4-х турбовых машин могу сказать, что разница в ускорении после 100-120км\ч и дальше очень существенна\она огромна, что необходимо например при обгоне фуры или сразу двух фур при сложных дорожных условиях.Турбо-моторы именно на трассе и раскрываются,причём в моём случае ещё и хорошая топливная экономичность.(на трассе) На трассе атмо 2.5 был настоящей мукой при обгонах фур, другое дело не всем это нужно\необходимо, просто более тщательно приходится просчитывать манёвр. 
|
Rocker, я тебя уважаю, но ты не совсем прав.
Про муку грубого помола и обгоны
Rat поговоркой суть сказал.
Про трассу и что 2,3 уедет от 5,2 - где ты видел свободную трассу? и на сколько уедет - на минуту, на две форы, если оба будут ехать на все лошади? как показывает опыт трассовой езды - максимум разница если ибудет - несколько минут, а то и минуты не будет в адекватном скоростном режиме(не берем со снятыми ограничителями и 180 езду - ибо 180 неадекватно в нашей стране и невозможно на большинстве дорог - банально не оттормозитесь)