Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 22:28   #83
Ездок
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 AMO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adrax Посмотреть сообщение
plit, ничего не доказываю, товарищ. в любом споре всегда преимущество на стороне, кому плевать. в данной перебранке троллят турбанутые. без фактов,без пунктов - мы крутые и ниипет. а это не так. далеко не так. 2,3 посредственна довольно. и мало чем отличается в сторону удовольствия от 5,2 ( если вы ее не насилуете в 6000 ежесекундно - да и то сомнительный кайф с ее шумкой)...
простите, но троллите тут исключительно ВЫ

Преимущества начинаются не на 6000 оборотов, а с полного привода, пусть и ущербного. Разница в динамике очень существенна, отрицать это бессмысленно. И по комплектации турбо-спорт богаче. Есть и минусы конечно, но уж точно не отсутствие динамики по сравнению с 2.5
AMO вне форума   Ответить с цитированием