acer, обязательно оттормозись с сотни, ибо болячка половины машин - оригинальные тормозные диски, которые очень быстро ведёт и ты почуствуешь биение. На скоростях 50-60 можешь и не заметить. Замена вместе с дисками встанет рублей в 8+. Слабое место компрессор и муфта кондиционера. Обрати внимание, что на холостых должно холодить, если нет, то вероятно забиты радиаторы. Компрессор в сборе новый порядка 20 по нынешнему курсу в секретном месте, муфта отдельно 12, б/у 5 и 2, но лучше не брать, один хер сломается. Так же частые случаи выхода из строя трубки высокого давления кондиционера. На слова, типа: нужно просто заправить кондей - не ведись. Или компрессор, либо муфта, либо трубка.
Прислушайся к работе двигателя сразу при заводке (желательно, чтобы он был холодный). Никакого тарахтения (дизеления) на холостых быть не должно. Если есть, то ждёт замена цепи, маховика фазорегулятора и.т.д. Запчастей на 12-15 тысяч, а работа в пряморуком сервисе 12 тысяч.
Внимательно отнесись к фарам. Конструктивный просчёт в дренаже, собирается конденсат и горят блоки розжига. Оригинальный из-за неповторимости корпуса стоит как чугунный мост. Пути экономичного решения проблемы есть на форуме. Подскажем. Если руль потёрт, это не означает, что пробег скручен. На дорестайле слабенькая кожа, на рестайле может быть лучше. За шесть лет использования в городском режиме у меня и руль потёрся и на швах водительского кресла есть пара милиметров потёртостей, хотя пробег 80 тысяч.
|