Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 23:49   #4
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

3 бара или 3мпа?? 3мпа = 30 бар примерно )) на хх норма около 3мпа. 10 и 10.5 мпа это маловато при вжарке, но вряд ли причина дерганий в этом. Не менее 11.5мпа при нагрузке выше 60% должно быть по мануалу. Нагрузка это PID: Absolute load %.
Конечно лямбда может реагировать на не учтенный воздух.. А с бустом очень простая может быть связь -заедает вестгейт -передув (чек не горит при p0234 кстати и без плагина "мазда" не считывается эта ошибка) - дроссель закрывается, но вжатая тапка командует ему открыться и все повторяется до какого то предела..
Как вариант..
Без логов не понять

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Напряжение на дмрв при заглушенном авто проверь, должно быть около 0.7в, а также объем воздуха на хх должен быть чуть меньше 3 г/сек (2.74-2.94 кажись).

Добавлено через 10 минут 12 секунд
Плчеиу про вестгейт написал- бывает мастера при сборке зажимают шток кожухом защитным турбины, бывает шланги вакуумные путают местами, бывают эти шланги повреждены, а может сам эл.магнитный клапан вестгейта неисправен. Клапан мониториться через обд, а механич. недостатки надо руками проверять.

Добавлено через 17 минут 51 секунду
Самое простое наверно это отключить лямбду и посмотреть как она влияет..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 18.06.2015 в 00:07.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием