Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 00:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Napst3r is on a distinguished road
По умолчанию

Да, прошу прощения, там было около 3000 кПа на хх, при наваливании может и было больше 11, на этот параметр не обращал пристального внимания. Именно с этой сх-7 вообще непонятная ситуация - с момента покупки чек не горит вообще, даже на самой приборке при тесте исполнителей, может диод вытащили или заклеили изолентой) Давно еще пробовали скидывать колодки с разных датчиков - проезжали немного - все равно ни одной ошибки, поэтому и приходится гадать по данным в реальном времени. По поводу вестгейта - неужели они такие недолговечные? Или может еще мозги делать клапан, который управляет им? Просто после ремонта турбины машина проехала тысяч 10, максимум 15. Актуатор тоже менялся. Может это конечно частое явление, но мне было дико видеть наглухо прикипевшую дверцу актуатора к горячке. На счет логов: какие данные лучше записывать? Сейчас понимаю, что наверное нужно писать данные с лямбды, показания дмрв, на всякий случай давление топлива. Можно по какому- то каналу посмотреть загруженность датчика актуатора? И про расход воздуха на хх: было вроде 2,79 или 2,89. Если цифры будут больше или меньше это свидетельствует о дыре во впуске или умирающем дмрв? Или ничего это не говорит?
Napst3r вне форума   Ответить с цитированием