Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 23:14   #51
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 v56 is on a distinguished road
По умолчанию

Как в известном фильме: хочу турбодизель с автоматом, но не имею возможности (такого нет).
Хочу бензин, но не турбо (и сил хотя бы около 190) и полный привод, но не имею возможности (такого нет).
Есть «крутая тачила» 2,3, но турбо с расходом около 20 по городу (и вопрос для кого она «крутая» кроме самих владельцев?).
Есть бензин 2,5 но он (страх какой!) «однотрубный недопривод» и ваще овощ (можно подумать, что 2.3 турбо далеко от него ушел, особенно с учетом расхода).
Кто хочет – может ждать Скай. Кто нет - кроме Мазды есть и другие машины, например Х1 (1млн.490 - 1млн 650 в зависимости от наворотов), но он калининградской сборки (и задняя дверь – «ужос» - без электропривода и зеркала не складывются). Зато все это есть у Вольвы ХС 70, но он точно овощ и за 1,5 млн. тоже недопривод, зато с кожей (но вообще, по сути «приподнятый длинный универсал» (он же сарай)). Есть Вольво Х 60, но стоит как хороший немец. Есть Куга, но это «окросоверованный» Фокус (по размеру), так же как и Тигуан - «окросоверованный» Гольф с ценой далеко за 1,2 млн. (причем дизельки у них относительно маломощные – 140 л.с., а относительно мощные бензинки – турбированные). Кроме Х1 из большой «тройки» - не рассматриваю ничего - ИМХО неадекватная цена.
И куда бедному колхознику податься?
Я решил попробовать 2,5 так как надоело зимой чистить брюхом машки выезд из гаражей - метров 400). Кстати машка у меня далеко не первая из мазд (начинал с 626 GD). Все мазды были переднеприводные. Застревал зимой (уже не помню когда) всего один раз – когда на брюхо сел, а колесики передние «в воздухе болтались». С тех пор «не вползаю в колею», поэтому не застреваю.
Главный аргумент – клиренс СХ-7 и надежность мазд (не верю, что 2,3 турбо надежен). Хотя сил маловато. Но не факт, что не откажусь от уже заказанной машины.
Тойоты и корейцев не рассматриваю принципиально. Хонду необоснованно не люблю. Нисаны тоже. Особенно Кашкай.
Как хорошо было в Союзе (СССР) - отстоял 20 лет в очереди и купил что дали – Жигули или Москвич - и рад до конца дней своих.
Вывод №1: пойми что тебе самому надо и меньше слушай других (информацию бери, но фильтруй).
Вывод №2: маркетологам надо погибче работать.
v56 вне форума  
Реклама от Google