Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 10:32   #1
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию Машина НЕ выключается (НЕ глохнет)!

По горячим следам: СХ-7, 2,3Т, 2010(рестайл), пятница вечер, приехал домой к подъезду, выключаю зажигание (стоит турботаймер), машина не глохнет после положенного времени и приборы горят! Включаю зажигание обратно, ВЫКЛЮЧИЛ турботаймер на Шерхане, сделал кружок вокруг дома, паркуюсь, глушу - она работает, молотит!!! В голову ничего не приходит, достаю ключ зажигания из электронного брелка, вставляю в машину, перещелкиваю зажигание, история такая же - она работает, не глохнет! Как назло повторяюсь - пятница, вечер. Легкая паника. Думаю может электронный ключ, меняю батарейку, результат ноль. Звоню знакомому директору сервиса, он в раздумьи (т.к. пятница, вечер), ситуация нестандартная, машина на Автомате, сцеплением не заглушить, совет заглушить с брелка Шерхана автозапуском тоже ноль, хотя Шерхан вроде работает, по крайней мере замки закрывает. Минут 30 уже прошло, паника усиливается. Совет достать предохранитель Fuel Pump тоже ни к чему не приводит, как и снятие клеммы аккума (потом узнал что это вредно). Срабатывает совет снять гофру от воздушного фильтра, машина глохнет (датчик кислорода стоит перед и видимо он понял, что воздуха нет)! Приборы горят, снимаем клемму, все тухнет!Пока больше не заводил, сегодня суббота. Раньше косяков вообще никаких не было. Друзья! Нужен совет, в каком направлении рыть?
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google