Короче, ребята, выручайте советом в таком вот вопросе. На выходные смотался домой, благо цены на самолет более или менее гуманные пока. Машина простояла два месяца в гараже у тестя, завелась с первого раза, выгнал из гаража и в результате беглого осмотра увидел какие-то потеки на самом заднем стекле и пятна на крыше. Что за муйня??? - задал в воздух я вопрос... Оказывается, в гараже у тестя вместо балок сверху лежат рельсы и видимо крыша где-то подтекала и ржавчина с рельсов текла и капала на кузов авто, в результате эта ржавчина так круто въелась в краску и даже в стекло, что просто водой не оттирается

Попробовал моющим средством поэкспериментировать на стекле, размазывается с трудом, но до конца не сходит, на краске кузова побоялся эксперименты ставить. Ну и как со всем этим справиться сейчас с минимальным вредом для ЛКП?
P.S. Цвет у машины красив в течении 10 минут после мойки и то с расстояния, но на этом достоинства темного цвета заканчиваются. К приближащейся сотке пробега капот весь в мелких сколах, на бортах в нижней части дверей куча каких-то вкраплений белесого характера, непонятно откуда взялись с обеих сторон в нижне-задней части задних дверей какие-то мелкие царапины, короче дефектов по кузову миллион. Жаль никто не подсказал обклеить ее новую пленкой, а в условиях токсического влияния на мозг обладанием новой машиной - сам не догадался, так как казалось, что "целкой" она останется всегда



