Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 17:25   #724
Новичок
 
Аватар для Akmal
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 Akmal is on a distinguished road
По умолчанию

Не пытаюсь никого переубедить, но по собственным ощущениям (читайте выше) эффект от прошивки есть. Другое дело, что он довольно незначительный и ощущается только в первое время, пока еще свежи воспоминания об отсутствии отклика на педаль при обгоне начиная с 80 км.ч. Позднее эффект притупляется чисто субъективно, как на любой машине. Я не так давно прокатился на Мазде сx-7 2.5, с которой никаких манипуляций не совершали (сосед приобрел супруге с пробегом чуть больше 50 тыс.). Так вот, опять убедился в целесообразности прошивки. Без нее машина ну совсем тупая и расход при средних 37 км.ч значительно выше. При моих показаниях 9.8 л. на средних 40 км.ч. БК машины без прошивки при средних 37 км.ч. выдает 11,8 л. на сотню. Кто-то скажет, что расход во многом зависит от манеры езды. Да, это так, но... на опробованной мной машине ездит взрослая женщина - ну совсем не гонщик, даже наоборот. Кроме того, уменьшение расхода топлива и прогресс в динамике разгона ощущается сразу после прошивки. Лично я о потраченных деньгах не пожалел ни разу. Пусть каждый сам решает - прошивать или не прошивать.

Последний раз редактировалось Akmal; 22.06.2015 в 17:30..
Akmal вне форума   Ответить с цитированием