3-й эпизод - самый интересный.
Позвонил мужик. Очень детально интересовался. Сказал, что ему машина интересна, он хочет её посмотреть и если ему понравится, то он готов оплатить проведение диагностики у официалов.
(Вроде бы толковый поход, и намерения у мужика серьёзные)
Приехал, посмотрел, понравилось. Спросил, готов ли я завтра съездить на диагностику? При мне позвонил, и мы записались на удобное мне время.
Приехали. Официальный дилер на Юго-Западе Москвы. Машину отогнали на мойку (думаю: ну хоть машину первый раз не за свой счет помыл

)
Сначала первый спец с ноутбуком подключился к мозгам. Через пять минут вылезла "ошибка датчика клапана подключения заднего привода".
Других ошибок нет. Вердикт: требуется отдельная диагностика неисправности. Цена 1700 руб, а вскрытие покажет.
Потом машину на подъёмник и уже другой спец стал ковыряться в железе и нашёл "запотевание патрубка турбины". Вердикт: требуется диагностика неисправности турбины. Цена 5600 руб, а вскрытие покажет.
Я конечно в совершенно расстроенных чувствах (при чём абсолютно искренне) - типа "как же так? я был так доволен и уверен в своей машине, а тут такие проблемы с задним приводом и турбиной (((((
(Надо заметить, что я не великий технический специалист и потому никаких подвохов не уловил)
Итог: стоим с покупателем на улице и обсуждаем ситуацию.
Он: я не могу купить машину - пока не прояснится ситуация с ТАКИМИ жуткими неисправностями. Я допускаю, что там может быть не всё так ужасно, а вдруг??? Я боюсь купить авто и взять на себя ТАКИЕ риски попадания на деньги.
Я: сам в шоке.
И тут подходит мастер-приёмщик. Я ему:
- Можно получить бумажку с перечислением выявленных замечаний?
- Нет, я же вам, ребята, сразу сказал, что у нас локальная сеть отрубилась. Я потом на мэйл вам сброшу.
И ВОТ ТУТ ВПЕРВЫЕ меня что-то "царапнуло"!!!
А дальше веселее...
Мастер - покупателю:
- Как только сеть появится Я ТЕБЕ (на ты!!!) всё отправлю. ТВОЙ МЭЙЛ У МЕНЯ ЕСТЬ (!!!)
(так они, мягко говоря, знакомы!)
Мы с покупателем:
Он: Ну так что решим? У меня конечно есть время заниматься всем этим, но...
Я: А давайте не будем принимать решение сейчас. Возьмём тайм-аут до завтрашнего вечера.
Он: Ок, созвонимся.
На следующее утро я позвонил в две конторы, которые специализируются на ремонте турбин. В обеих спросили одно и тоже:
- Потеря мощности есть?
- Нет.
- Компьютер ошибки в связи с некорректно работающей турбиной выдал?
- Нет.
- Турбина посторонний шум/звук выдаёт?
- Нет.
- Цветной дым из выхлопушки есть?
- Нет.
- Масло сильно жрёт?
- Нет.
- Мужчина, не парьтесь. С Вашей турбиной всё в порядке. Вас просто дилер развести хотел!
У меня радость жуткая: моя машина в порядке!!!
Звоню покупателю и хочу обрадовать. А дальше дословно:
- Привет! Позвонил я в пару специализированных контор по турбинам и выяснил, что ...
- Извините, что перебиваю. Я отказываюсь от покупки Вашей машины. До свидания.
Вывод: попытка с помощью знакомого дилера-официала нагнать в попу жути и красиво подвести расстроенного человека к продаже с колоссальной скидкой.
Итого, теперь:
1. Я знаю, что с моей машиной всё в порядке (надо только с датчиком заднего привода разобраться).
2. Я знаю, что "запотевание" - это не "течь" и, тем более, не признак неисправности любого агрегата.
3. Я знаю три красивых способа развода.
4. Я больше не буду ездить на диагностику на другой конец города (у меня рядом с домом свой официал есть).
Как-то так.
