Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 14:11   #34
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magister Посмотреть сообщение
Напрашивается вопрос: "Почему именно 2,5" ? Чем она лучше чем 2,3? Не стоит забывать , что у меня 2,0 - динамика разгона схожая с СХ 2,5 (это я сразу гонщегам отвечаю )))

Понимаю, что сейчас начнется битва 2,3 VS 2,5 но спросить просто обязан
Та же М6, только с нормальным клиренсом. По динамике - да, это 2-х литровая М6. Всё верно.
Полный привод на 2,3 - фикция. Зимой тронуться в горку - да. По грязи на ней ползать - к скорому ремонту раздатки и вискомуфты. (не разово проехать, а систематически, имеется ввиду, чтобы понятно было). Как и на любом недоприводе. По раскисшему просёлку 2,5 проползёт точно так же как и 2,3. Отключаешь TCS, коробку в мануал и вперёд. Проверено сотни раз. Потому как фишка любой машины с претензией на периодическое использование вне дорог, в первую очередь, геометрическая проходимость а не 4 крутящиеся колеса. Клиренс и свесы позволяют - вперёд На нормальных внедорожниках всё по-другому
Как-то так.

А "не едет" - это вообще относительное понятие. "Приора" не едет по сравнению с "Лачетти", "Лачетти" не едет по сравнению с М6 и 2,5; CX-2,5 не едет по сравнению с 2,3; а 2.3 не едет по сравнению с Ауди Q5; Q5 не едет по сравнению с Кайен Турбо. Могу дальше продолжить А надо?
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5

Последний раз редактировалось Rat; 24.06.2015 в 14:24..
Rat вне форума   Ответить с цитированием