Цитата:
Сообщение от Magister
Напрашивается вопрос: "Почему именно 2,5" ? Чем она лучше чем 2,3? Не стоит забывать , что у меня 2,0 - динамика разгона схожая с СХ 2,5 (это я сразу гонщегам отвечаю )))
Понимаю, что сейчас начнется битва 2,3 VS 2,5 но спросить просто обязан 
|
Та же М6, только с нормальным клиренсом. По динамике - да, это 2-х литровая М6. Всё верно.
Полный привод на 2,3 - фикция. Зимой тронуться в горку - да. По грязи на ней ползать - к скорому ремонту раздатки и вискомуфты. (не разово проехать, а систематически, имеется ввиду, чтобы понятно было). Как и на любом недоприводе. По раскисшему просёлку 2,5 проползёт точно так же как и 2,3. Отключаешь TCS, коробку в мануал и вперёд. Проверено сотни раз. Потому как фишка любой машины с претензией на периодическое использование вне дорог, в первую очередь, геометрическая проходимость а не 4 крутящиеся колеса. Клиренс и свесы позволяют - вперёд

На нормальных внедорожниках всё по-другому

Как-то так.
А "не едет" - это вообще относительное понятие. "Приора" не едет по сравнению с "Лачетти", "Лачетти" не едет по сравнению с М6 и 2,5; CX-2,5 не едет по сравнению с 2,3; а 2.3 не едет по сравнению с Ауди Q5; Q5 не едет по сравнению с Кайен Турбо. Могу дальше продолжить

А надо?