Цитата:
Сообщение от R-P-M
Статистики нет.Бывали моторы и на 80000 км.пробега и на 190000.Обслуживали(по их словам) каждые 7-8000 км пробега.
|
Турбомоторы крайне требовательна к качеству масла: HTHS (HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 ).
Для турбо он должен быть больше 3,5!
Вязкость не так важна, как HTHS!
Масла класса А1 моментом убьют данный мотор, тк мотор под них совершенно не рассчитан.
С моей точки зрения, только А3!
Может в этом проблема кроется!
На турбовых фордах RS дилерам даже бюллетень рассылали про индекс, не менее 3,5! А там турбовая пятерка, она меньше нагружена, чем наша четверка!
ПС: я лью только масла, с допуском VAG 503.01, его сейчас мало кто жалует, но масла самые дорогие в линейке производителей! Именно для высоконагруженных турбо ( S3 к примеру).
Там спец пакет присадок для минимизации износа колец и блока в вмт, там долгая история была, пока они этот допуск не приняли.