Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 13:50   #16
Клубный партнер
 
Аватар для R-P-M
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18 R-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
Турбомоторы крайне требовательна к качеству масла: HTHS (HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 ).
Для турбо он должен быть больше 3,5!
Вязкость не так важна, как HTHS!
Масла класса А1 моментом убьют данный мотор, тк мотор под них совершенно не рассчитан.
С моей точки зрения, только А3!
Может в этом проблема кроется!
На турбовых фордах RS дилерам даже бюллетень рассылали про индекс, не менее 3,5! А там турбовая пятерка, она меньше нагружена, чем наша четверка!

ПС: я лью только масла, с допуском VAG 503.01, его сейчас мало кто жалует, но масла самые дорогие в линейке производителей! Именно для высоконагруженных турбо ( S3 к примеру).
Там спец пакет присадок для минимизации износа колец и блока в вмт, там долгая история была, пока они этот допуск не приняли.
От масла очень многое зависит. Ну и еще от манеры эксплуатации и отношения владельца к автомобилю.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
R-P-M вне форума   Ответить с цитированием