Вечер добрый, Уважаемые!
Сегодня при смене масла (2.3 турбо) обратил внимание на подтеки масла в районе переднего сальника коленвала!
Приводной ремень сухой, подтеков под машиной нет, те обьем масла незначительный.
За 7000 км расхода масла нет совершенно, по ощущениям мотор работает идеально .
Вопрос: как срочно надо менять сальник? Может у кого статистика есть?
Задаю потому, что планировали на СХ-7 махнуть на юг.
Почему подтекает сальник на машине с пробегом 62000 км, выпуск 2008, машина в одних руках..... Может вентиляция картера тому виной? Или от возраста сальник подпускает?
Я так понимаю, что сальник по простому можно махнуть так: пневматикой открутить шкив колена? Или не проканает? Там похоже на шкиве шпонки нет, а метка датчика положения коленвала на шкиве стоит?
Буду признателен всем за содействие!
С уважением, Сергей