Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 21:57   #1
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию Передний сальник коленвала

Вечер добрый, Уважаемые!

Сегодня при смене масла (2.3 турбо) обратил внимание на подтеки масла в районе переднего сальника коленвала!
Приводной ремень сухой, подтеков под машиной нет, те обьем масла незначительный.
За 7000 км расхода масла нет совершенно, по ощущениям мотор работает идеально .

Вопрос: как срочно надо менять сальник? Может у кого статистика есть?
Задаю потому, что планировали на СХ-7 махнуть на юг.

Почему подтекает сальник на машине с пробегом 62000 км, выпуск 2008, машина в одних руках..... Может вентиляция картера тому виной? Или от возраста сальник подпускает?

Я так понимаю, что сальник по простому можно махнуть так: пневматикой открутить шкив колена? Или не проканает? Там похоже на шкиве шпонки нет, а метка датчика положения коленвала на шкиве стоит?
Буду признателен всем за содействие!

С уважением, Сергей
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google