Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 22:40   #16
Новичок
 
Аватар для dezi77
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13 dezi77 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Харионовский Посмотреть сообщение
dezi77, Если не сложно опиши процедуру съема радиатора и вентиляторов,сам понимаю, что не сложно но может есть какие заковырки ,а я не знаю и сломаю что нибудь. Кондер вырубает,температура ОЖ ползе в верх причем даже когда поливаешь 100 км час а встанешь в пробку так вообще кипяток дует. но температура падает на середину как будто все норм. Сказали мыть надо радиаторы.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Fubrik, Опиши чем и как? а то я не задумывался даже, а стоит наверное.
Сливаешь антифриз, снимаешь расширительный бачок, отсоеденяешь верхний патрубок и снимаешь вентиляторы.Снимаются херово,мешает херня прикрученная на вентилятор возле щупа.Блок какой то.Я не знаю что это.2 болтика открутил и все.После отсоеденяешь нижний большой и 2 маленьких(они маслянные).Вентилятор крепится 3 сверху 3 снизу и 2 держат патрубок маслянный,который идет на радиатор снизу.Потом сверху 2 заглушки снимаешь,под ними резинки .они держат радиатор сверху.Вытащил их и радиатор упал на двигатель.Берешь его и вытаскиваешь.
dezi77 вне форума   Ответить с цитированием