Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2015, 09:21   #133
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei$ Посмотреть сообщение
тапку в пол нажми!!! сразу поймешь,создает ли насос нужное давление!!! (тапку только не отпускай!!! держи до полного разгона!!!)
Так жму все время Высокое давление не падает до самой отсечки и держится таким же, как и при нормальном разгоне. Цифру уже не помню, вроде 13 500 кПа или чего-то типа того. Однако дроссельную заслонку могзи закрывают до 45-40% и все

Поставил в лог только 2 прибора - давление наддува и положение дросселя (чтоб быстрее обновлялась информация), четко видно, что в первый момент дроссель открывается полностью, а при наборе давления турбиной закрывается. Что-то мозгам не нравится, вопрос что

Цитата:
Форсунки чтстились/менялись?
Форсунки не трогал совсем. Можно установить какие-то признаки их кончины без прогона на стенде?
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием