Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2015, 10:42   #13
Новичок
 
Аватар для просто Дима
 
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 просто Дима is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от просто Дима Посмотреть сообщение
при вытаскивании ключа и засовывании в замке что-то секунду жужжит, как будто вроде пытается разрешить поворот, но всё же не дает.

В общем, лампочка "машинка с замком" возле индикатора уровня бензина - мигает, лампочка на брелке - мигает, в замке что-то жужжит, но не поворачивается. Машина стоит с наклоном на водительскую сторону. ))) Вот такая диспозиция.


Ребята, буду благодарен любому совету! Может быть еще есть варианты... Поехать на сервис я всегда успею, но это уже крайнее решение )))

В общем, докладываю:

Сержу огромный респект и уважуха, а так же человеческое спасибо. Вроде совет был простой, но на самом деле есть ощущение другое.

Короче, в расстроенных чувствах о непонятке, эвакуаторе и криворуких сервисах, приехал я с вэдешкой к моему замку зажигания. Побрызгал и попробовал повернуть. Нет. Побрызгал еще. Тоже нет. И тут меня накрывает псих: да что ж за *б твою мать гребанные узкоглазые и т.д. и начинаю как бы с небольшим усилием увеличивать амплитуду вот тех миллиметровых люфтов, что позволяет замок и... при одном из нажатий лечинка вдруг проваливается и я с усилием, но поворачиваю ключ.

В общем, уже после того как машина завелась, проанализировал что и почему.

Вывод такой: поскольку машину поставил под наклоном, руль дал нагрузку на замок, а поскольку сам замок видать еще и туговат сам по себе был произошел эффект блокирования. Электроника с самого начала работала корректно. Дело было в механике. Смазал - поехал.

Еще раз, Серж СПАСИБО!
просто Дима вне форума   Ответить с цитированием