Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 19:44   #88
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 48
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

Смотреть следует сами шейки и постель соответственно.

Пока изучал сейчас мануал по Вашей теме, понял почему у меня текли сенсоры на давление и температуру масла, оказывается резьбу надо смазывать силиконовым герметиком, а мне на сервисе на сухую завернули.

DTC P0012[L3 WITH TC]
POSSIBLE CAUSE
• OCV malfunction - клапан давления масла на муфту VVT
• Low engine oil pressure - понятно
• Spool valve in OCV is stuck in the retard position - завис клапан в закрытом положении
• Variable valve timing actuator is stuck in the retard position - актуатор завис
• Following oil runners are clogged or have leakage - забиты маслоканалы и ниже их локации
Oil runners
• Between oil pressure switch and OCV
• Between OCV and variable valve timing actuator
• In variable valve timing actuator
• Loose timing chain or improper valve timing due to timing chain slippage - растянутая цепь или неправильно выставленные фазы
• PCM malfunction - маловероятно
LexaCX7 вне форума   Ответить с цитированием