Смотреть следует сами шейки и постель соответственно.
Пока изучал сейчас мануал по Вашей теме, понял почему у меня текли сенсоры на давление и температуру масла, оказывается резьбу надо смазывать силиконовым герметиком, а мне на сервисе на сухую завернули.
DTC P0012[L3 WITH TC]
POSSIBLE CAUSE
• OCV malfunction - клапан давления масла на муфту VVT
• Low engine oil pressure - понятно
• Spool valve in OCV is stuck in the retard position - завис клапан в закрытом положении
• Variable valve timing actuator is stuck in the retard position - актуатор завис
• Following oil runners are clogged or have leakage - забиты маслоканалы и ниже их локации
Oil runners
• Between oil pressure switch and OCV
• Between OCV and variable valve timing actuator
• In variable valve timing actuator
• Loose timing chain or improper valve timing due to timing chain slippage - растянутая цепь или неправильно выставленные фазы
• PCM malfunction - маловероятно
|