Приветствую!
Проблема аналогичная, но опишу еще разок.
CX-7 2008 год.
На холодную ведет себя неплохо (хотя возможно не так как раньше, но не уверен), как только стрелка температуры немного поднимется, сразу появляется детонация и пропажа тяги. Так же при остановке на светофоре или в пробках начинают плавать обороты, а если жарко и в пробках стою хотя бы пол часа, то обороты сильнее плавать начинают - 600-400 (после секунд 15 устаканивается) Иногда сразу после остановки обороты сходу падают ниже 400 и мотор глохнет.
Ну и чем жарче на улице, тем невыносимей детонация.
В компьютерной диагностики не шарю, но мастер сказал что ошибка есть только по углу поворота руля, а лямбды и все остальное не показывают ничего. Попросил проверить смесь - говорит бедная. Поездили с ним немного, корректировка иногда есть, иногда нет.
Когда он насильно менял параметры смешивания - то машина работала нормально, и притапливала и не трещала и обороты не плавали, из-за чего склоняюсь к мысли, что проблема у меня одна, а не две разные.
Так же мастер сказал что врядли это лямбда, так как ошибки нету, и корректировка иногда срабатывает. Он подозревает топливный фильтр.
Я с ним не согласился, так как по отзывам мою проблему замена фильтра ни у кого не решила. До сегодняшнего дня уверен был в том что это лямбда, но почитав ветку вижу, что это проблему не решало.
Для справки - предыдущий владелец говорит, что каты вырезали, но нет полной уверенности. Машиной владею полтора года, и эти проблемы начались по весне.
Сегодня помыл интеркулер - был конечно пыльный, но не критично. Эффекта ноль.
|