Сообщение от colobus
Проблема касается многих владельцев данного авто. Особенно остро она стоит у дорестайленговых машин, ибо блоки горят и из-за конденсата в фаре и просто горят, через 3-5 лет эксплуатации. В моём случае один сгорел 1,5 года назад, из-за того, что был по колено в воде. Поменял вместе с фарой. Новая фара не потеет, но блок всё равно прожил 1,5 года и помер. В добавок к теме начал хандрить и второй блок. На холодной машине работал, а потом тух.
Покупать блоки б/у у меня желания больше не было, ибо оно по 4-5 рублей за штуку, у всех почти новое, а сколько оно проработает одному Господу известно. Но и покупать новый оригинал за 15 руб/штука - бред!!! Черпнул опыта от добрых людей на форуме и принял решение......
Всё это легко сделать своими руками, имея, конечно же, гараж и набор ключей )).
1. Открываем капот и откручиваем болты по периметру бампера и верхние в арках колёс. До конца бампер снимать не обязательно.
2. Откручиваем болты на креплениях фар и снимаем их.
3. На снятой фаре демонтируем штатные блок розжига и удаляем из фары штатную проводку, а сам блок прикручиваем обратно.
Собственно, на этом вся подготовка закончена.
Подойдут любые новые блоки розжига под D2S. В моём случае были Sho-Me. Необходимо прикупить перфорированную металлическую ленту, чтобы сделать из неё крепление (на фото увидите).
Дырок в фаре сверлить никаких не надо. Просто в юбке, где лампочку вставляем (на фото понятно) вырезать паз для провода. Ну а сам блок короткими саморезами прикручиваем к корпусу фары (на фото)
Всё, ребята!!! Час работы под пивко и мы навсегда забываем об этом вопросе.
з.ы. Я противник колхоза, но в данном случае, это, скорее, уход от развода на бабки..
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Забыл сказать. Остаётся законнектить нештатный блок с проводкой авто, ибо коннекторы разные и штатный в ваш новый блок не подойдёт. Просто режем штатный провод и провод, который идёт с вашим блоком. Соединяем и изолируем. Если ошибётесь в полярности, то ничего страшного, лампочка просто не будет работать.
|