Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 21:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Севастополь
Возраст: 50
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Сергей Севас is on a distinguished road
По умолчанию Моя первая серьёзная поломка после покупки.

Попробую написать первый отзыв с проблемкой моей чёрной чайки 2007 года с пробегом 111 тысяч. Купил свою мечту месяц назад. Подтравливали обороты на холостом, да и на скорости при стоянии на светофоре или пробке. Машинка чутка дизелила. Периодически загорался чек двигателя. Почитали - пропуск первого цилиндра. Умный парень, толковый самоучка посоветовал начать со свечей. Посмотрел на карточки истории машинки, обслуживалась в Казани у ОД и не нашёл следов замены, да и второй хозяин сказал не менялись. Поставил оригинал ( кому интересно литер на коробочке скину) - о чудо всё стало как в аптеке да и расходик литра на 1,5 в минус. Довольный как слон поездил пару дней и тут новый затык - температура поползла круто вверх, вентиляторы дуют вот-вот улетаю. Я печку на максимум +29 окна открыл, блин на улице 35 - еду уверенно до первого кармана где тормознуть. Капот наверх, чутка ОЖ уже начала наружу проситься. Сразу трогаю нижний патрубок радиатора - холодный, пипец термостат клина поймал. Сегодня поставил оригинал и залил новую ОЖ ( аж 9 литров) цена вопроса 4400 ( делали сами) и вот оно опять счастье еду без печки, температура в норме, нижний патрубок горячий. Не судите строго первая проба пера. С Уважением Сергей Севастополь.
Сергей Севас вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google