Горячий капот
CX-7 2010, 2.3 Turbo, Japan.
Обратил внимание на то, что в теплое время года (> 20 C) крышка капота имеет очень сильный локальный нагрев (не удержать руку). Капот нагревается не равномерно: максимум температур в левом верхнем углу (в правом по ходу движения) и в зоне под дворниками (прямо над турбиной). Ближе к решетке радиатора капот ощутимо менее горячий, а у самой эмблемы, так вообще, слегка теплый. Довольно сильно нагревается и правое крыло. Индикатор температуры охлаждающей жидкости на торпедо в норме, также в норме уровень антифриза, турбина перед выключением двигателя в обязательном порядке охлаждается пару минут.
Уважаемые форумчане, нормально ли это или это симптом неисправности?
|