Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 16:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 lzusmano is on a distinguished road
По умолчанию Горячий капот

CX-7 2010, 2.3 Turbo, Japan.
Обратил внимание на то, что в теплое время года (> 20 C) крышка капота имеет очень сильный локальный нагрев (не удержать руку). Капот нагревается не равномерно: максимум температур в левом верхнем углу (в правом по ходу движения) и в зоне под дворниками (прямо над турбиной). Ближе к решетке радиатора капот ощутимо менее горячий, а у самой эмблемы, так вообще, слегка теплый. Довольно сильно нагревается и правое крыло. Индикатор температуры охлаждающей жидкости на торпедо в норме, также в норме уровень антифриза, турбина перед выключением двигателя в обязательном порядке охлаждается пару минут.

Уважаемые форумчане, нормально ли это или это симптом неисправности?
lzusmano вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google