Цитата:
Сообщение от biolog
Пробег 125000 км.
Цепь менялась на 90000 км.
Компрессия 12 - 11 - 12 -12
Турбина (родная) поперечный люфт имеет (около 1 мм), но дует пока хорошо.
Давление масла в норме.
Свечи сфотаю и выложу.
|
Про давление во ввыпуске не написал.??? У меня при оборотах 3000-4000 давление было 0,3кг. до 3000 было нормально. После удаления 1-ого катализатора и уст. пламягосителя упал расход с 15-16л до 12-13 трассовый режим скорость 120км/ч. Так же перестали течь сальники передний и задний коленвала, был подпор выпускных газов. Давление можно померить Турбосила ул.Сосновая 48
если не трудно, можно дать по каждому пункту определение как это все может влиять на расход бензина?
Состояние цепи---растянутая цепь увеличивает расход
Давление во выпуске---уже писал
Компрессия в цилиндрах---состояние поршневой группы, подпор картерных газов давление масла через турбину во впуск и выпуск с последующим выходом катализатора
Состояние турбины--- гонит масло во впуск выпуск или нет, про катализатор писал выше
Давление масла---Сниженное давление масла влияет на износ двигателя ,турбины
Какое состояние старых свечей---По состоянию свечей можно определить позднее зажигание, наличие масла во впуске, масло горит выходит из строя катализатор
Все в нашей машине взаимосвязано