Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 18:15   #44
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 48
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Может об этом хитачи идет речь? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Остались еще открытыми вопросы:
  • почему партнером продается версия 581, старая, дорестайлинговая, когда уже 7 лет Мазда поставляет турбины Hitachi версии 582
  • почему турбина и сертификат на Hueco/HUGO/HITACHI, не важно, а артикул нигде не ищется ни в одном интернет магазине или поисковике Яндекс/Гугл. Конечно, можно предположить, что у клубного сервиса какой-то эксклюзив такой, что никто во всей стране не продает, но верится с трудом .
Цитата:
Сообщение от LexaCX7 Посмотреть сообщение
Выходит, что эти турбины дорестайлинговой версии 581 даже в Эксисте пробиваются как
HUCO 138273 , но не Hitachi.
Правда без цены

А если смотреть по актуальному рестайлинговому номеру, которым маркируется сама турбина L33L-13-700G, то это версия 582
HUCO 138275
Если турбина продается под подбрендом HUECO концерна HITACHI, то на коробке и в прайсе должен быть их уникальный артикул, а если HITACHI, то их артикул никак не может совпадать ни с одним артикулом каталога Мазда, такие как L33Exxx, L3YCxxx, либо K04xxx, т.к. это не артикул, а тип/версия турбокомпрессора.

Sergey1982, cразу оговорюсь, что не ищу кота в мешке, мне фиолетово.
LexaCX7 вне форума