Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 17:22   #21
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 clips is on a distinguished road
По умолчанию

Приехала на ремонт CX-7. На ХХ работает ровно, начинаешь плавно разгоняться, примерно на 2000 оборотах начинаются рывки, причём это не провалы а машину начинает тащить вперёд рывками, потащит-отпустит, потащит-отпустит, тащит примерно 1 секунду, 1 секунду отпускает, как если бы я педаль газа давил с частотой секунда через секунду. При этом педаль реально неподвижна, замерла в каком-то начальном положении нажатия. При отключении первого лямбда-зонда, работа нормализуется, машина едет без рывков. Включаешь лямбду, снова неисправность возвращается. Лямбду уже меняли 2 недели назад по такой же рекламации, человек ездил 2 недели и снова началось то же самое..Ошибок в блоке нет.
Почитал форумы, пишут что заливает проводку тормозухой и она типа замыкает. Раздербанил жгут от блока до лямды, вскрыл фольгированный провод, и действительно, провода в районе бачка тормозной жидкости разбухшие все, пористые такие и изоляция как жевачка тянется, но изоляция целая, замыканий между проводами нет. Хочу вот заменить провода лямбда-зонда, сам лямбда и свечи. Свечи и лямбда чёрные.
Ещё умные люди советуют расходомер поменять.
У кого-нибудь есть опыт, чтобы после замены разбухшей эл-проводки лямбда-зонд перестал выходить из строя?
clips вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google