Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 23:15   #19
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 lzusmano is on a distinguished road
По умолчанию

Похоже, что найден источник проблемы. Им оказался гребанный Jetter. Находясь в выключенном состоянии, он умудрялся вносить искажения в сигнал, поступающий от педали. Коробка реагировала на это толчками и рывками при переключении. Не смогли, китайцы, грамотно реализовать режим passthrough. После демонтажа джеттера ситуация радикально улучшилась; толчки исчезли не полностью, но с каждой поездкой перключение становиться все более плавным, видимо, сказывается адаптивность АКПП.

Газ остался острым, вероятнее всего, благодаря новым форсункам. В отсутствие толчков это теперь радует, а не раздражает.

Большое спасибо, всем откликнувшимся.
lzusmano вне форума   Ответить с цитированием