Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 12:57   #15
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Napst3r Посмотреть сообщение
Прошу прощения, что долго не отвечал. После того, как владелец мазды съездил на диагностику во Владимир и в Москву (ничего дельного не сказали), он все таки решил меня послушать) Сначала проверили всю проводку под вакуумом, сбоку двигателя (так как вся история началась после замены дисков и колодок и было пролито приличное количество тормозухи на жгут проводов, были мысли что разъело проводку, вроде как болезнь, где- то на форуме об этом писалось). Но как оказалось, проводка в бодром состоянии, никаких следов тормозухи. Но все равно обмотали изолентой в два слоя, потом термо лентой и сверху гофрой, теперь наверное машина раньше сгниет, чем что- то случится с проводкой)) Дальше, как и думали раньше, полезли смотреть первую лямбду. Скинули две фишки, вообщем полностью отключили лямбду, поехали прокатиться и о чудо - машина не дергается, да она поехала чуть по- другому, но интересующие нас дергания исчезли. Далее была заказана новая оригинальная лямбда по совсем сумасшедшей цене. По приезду вкрутили лямбду и все. Машина дергаться перестала, также со слов владельца уменьшился расход. На круизе на скорости около 100км/ч расход около 9 литров, что не может не радовать. При наваливании расход около 15л. Вообщем как-то так)
При накаливания около 15 л, это шутка
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием