Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 13:07   #19
Профи
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 17 MIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the rough
По умолчанию

1. Берем галогеновую фару:




2. Разбираем ее



3. Вынимаем штатную галогеновую линзу и примеряем новую би-ксенон



4. Примеряем переходную рамку от новой би-линзы под штатные места на фаре.



5. Надо подпилить штатный модуль-рамку, чтобы переходная рамка и новая би-ксеноновая линза встали на место крепления (без напильника не обойтись)




6. Связка линза и штатные D2S лампа и штатный блок розжига



7. На фаре уже есть место для штатного блока розжига, надо только сделать небольшое отверские (чтобы провод прошел, не обязательно полностью вырезать)



8. Проверяем посадочные места и собираем в обратной последовательности.



9. Подключаемся штатным проводом от ксеноновой фары к штатному разъему на машине вместо проводки для галогена.




Все!

Это все продается

Только провод один, для второго блока есть разъем до блока, его надо сращивать с штатным проводом от галогена вместо штекера Н7 (там всего 2 провода)

Последний раз редактировалось MIB; 01.08.2015 в 13:10..
MIB вне форума   Ответить с цитированием