1. Берем галогеновую фару:
2. Разбираем ее
3. Вынимаем штатную галогеновую линзу и примеряем новую би-ксенон
4. Примеряем переходную рамку от новой би-линзы под штатные места на фаре.
5. Надо подпилить штатный модуль-рамку, чтобы переходная рамка и новая би-ксеноновая линза встали на место крепления (без напильника не обойтись)
6. Связка линза и штатные D2S лампа и штатный блок розжига
7. На фаре уже есть место для штатного блока розжига, надо только сделать небольшое отверские (чтобы провод прошел, не обязательно полностью вырезать)
8. Проверяем посадочные места и собираем в обратной последовательности.
9. Подключаемся штатным проводом от ксеноновой фары к штатному разъему на машине вместо проводки для галогена.
Все!
Это все продается
Только провод один, для второго блока есть разъем до блока, его надо сращивать с штатным проводом от галогена вместо штекера Н7 (там всего 2 провода)