Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 10:40   #64
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Олин is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться!
Сканеров ELM у людей все больше, софта тоже навалом, а вот описания тестов или показаний к ним, нет совсем, что сводит полезное тестирование к банальному просмотру оборотов, скорости и т.д.
В поисках причин повышенного расхода машины, сделал тестирование с помощью программ ScanMaster и Torgue Pro. Тест датчика MAF показал 0,6707. А вот тесты датчика кислорода в программе Torgue Pro показывают, что один из тестов не пройден. Скриншот с ошибкой вот:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Проверил тестом, аналогичную машину (та же марка, тот же год), все Ок, что и зацепило меня вопросом, что такое catalist monitor bank 1?

По поводу двух первых тестов: они снимают "какие-то" показания лябда-зонда. Скрин к ним:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Скачок на графике, это прогазовка до 2-2,5 т.об.
Кстати выяснилась еще одна особенность, после прогазовки, спустя пару секунд, график самопроизвольно вырастает до предварительных данных, но не скачком, а длительным (около 5 сек) бугром! т.е. если считать прогазовку обогащением топливной смеси, то мне не совсем понятно, зачем датчик отрабатывает ее повторно на ХХ.
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г.
Олин вне форума   Ответить с цитированием