Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2015, 14:29   #19
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Лимон is on a distinguished road
По умолчанию

Макс186, Dmitry40, Друзья, рекомендую производить полную замену масла через аппарат. Каждые 70 т .км. Именно через это время при размеренном вождении авто трансмиссионка начинает терять свои свойства. И возможно повышение коэффициента трения. Аппарат никаким давлением не обладает (простоял около авто всю процедуру замены). Специалисты снимают поддон, его очищают, промывают внутренние элементы новым маслом (вниз сливается грязь), подключают к гидрику аппарат "для замещения масла" и запускают двигатель. Гидрик (как я понял) на холостом ходу выгоняет из себя старое масло и наполняется чистой и светлой трансмиссионкой. Мне его промывали до той поры, пока цвет поступающей жидкости не стал равен цветы исходящей. Затем, все отключили закрутили поддон, запустили двигатель и корректировали уровень масла на рабочей температуре (кстати не знал что градусы цельсия показывает ПК, видно где-то стоит "градусник" коробке). Как по мне, частичной заменой масла пользуются только перекупы, для замыливания глаз потенциальному клиенту.
Лимон вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergei$ (06.08.2015)