Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 14:45   #2036
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Я может что-то не понимаю, человек, который рассматривает приобретение автомобиля, стоимостью за 2 млн., правда тревожится о 40 тыс в год?
Может интереснее посчитать стоимость каско, которая сейчас тоже скакнуло запредельно на некоторые модели, это почему то ни кто не рассматривает!
Sisch, в принципе ты прав, но с одной оговоркой. Выбирая мотор для Прадо я долго думал и в итоге выбрал с большим налогом, хотя изначально ориентировался на дизель. Моей мотивацией выступили динамика, малые пробеги отсюда не так кретичен более высокий расход топлива, проще ухаживать за бензином чем за дизелем,и наконец дизельная вибрация и треск очень не хотелось бы.А у бенза 2.7 соответственно динамика ещё хуже чем у CX-7 2.5 .,чего понятное дело не хотелось. Аппарат брался изначально довольно на долго и менять его на другой в скором и в не скором времени не предвидется, по этому отнеслись серъёзно как к самой машине,комплектации,мотору из недостатков пока видится только тр.налог но на это шли осознанно, может и отменят потом ,поживём увидим.
С каско тоже есть разные ходы как его уменьшить,франшизы там и прочее, с налогом просто платить полную сумму.
Рамных дорожных типа джипов было два из которых я выбирал Диско и Прадо, выбрал последний.Ну тут то и выбора то нет как такового совсем. Кузовных же кроссов пруд пруди и если можно выбрать с налогом по меньше, то почему нет.
Вот ты к примеру взял Ренжа наверняка на год или два, потом продашь и всё, с плечь долой обузу,просто с б\у всё проще мало теряет при последующей продаже.
Думаю ответил на твой вопрос.

Последний раз редактировалось Rocker; 13.08.2015 в 14:55..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием