Пацаны, была такая же фигня, чуть коробку не угробил...На ходу загорались чек, АБС, АТ. Перезапустишь- все гаснет,кроме чека. Бывало, что просто тупо глохла и не заводилась, просто не крутит стартер, только щелчки, как будто акум сдох.Диагностика показывала некорректную работу соленоидов АКПП. Решили заменить масло, проехал пару километров, опять вся иллюминация на панели. Доехал потихоньку опять к этим сервисменам, принесли прибор, а она опять отказывается заводиться...Машина 2007 года, покупал сам у дилера,до этого все было нормально.Короче-есть сверху АКПП такая ребристая коробочка, называется блок управления положения селектора АКПП. Её хорошо видно, если смотреть под коробку воздушного фильтра двигателя.Снимать не долго, раскрутили, открыли, а там... мамадорогая! Между половинками блока стоит резиновая прокладка, от времени она задубела и с одного края стала попадать влага. Естессно, внутри стало все окисляца и плата и микросхемы. Получалось, что блок давал неправильные команды положения селектора АКПП, на ходу мог давать положение Р, а на парковке драйв. Поэтому и не заводилась и глохла... Нашли бэушный блок за 5 рублей, поставили, с тех пор все окей!!! Фотки окислившегося блока скину попозже. Вот как то так...
|