Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 12:46   #10
Ездок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15 kraskis is on a distinguished road
По умолчанию

Пацаны, была такая же фигня, чуть коробку не угробил...На ходу загорались чек, АБС, АТ. Перезапустишь- все гаснет,кроме чека. Бывало, что просто тупо глохла и не заводилась, просто не крутит стартер, только щелчки, как будто акум сдох.Диагностика показывала некорректную работу соленоидов АКПП. Решили заменить масло, проехал пару километров, опять вся иллюминация на панели. Доехал потихоньку опять к этим сервисменам, принесли прибор, а она опять отказывается заводиться...Машина 2007 года, покупал сам у дилера,до этого все было нормально.Короче-есть сверху АКПП такая ребристая коробочка, называется блок управления положения селектора АКПП. Её хорошо видно, если смотреть под коробку воздушного фильтра двигателя.Снимать не долго, раскрутили, открыли, а там... мамадорогая! Между половинками блока стоит резиновая прокладка, от времени она задубела и с одного края стала попадать влага. Естессно, внутри стало все окисляца и плата и микросхемы. Получалось, что блок давал неправильные команды положения селектора АКПП, на ходу мог давать положение Р, а на парковке драйв. Поэтому и не заводилась и глохла... Нашли бэушный блок за 5 рублей, поставили, с тех пор все окей!!! Фотки окислившегося блока скину попозже. Вот как то так...
kraskis вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (14.08.2015), Grin (19.04.2017), Sergei$ (14.08.2015), Xromos (26.08.2015)